+7 (965) 318-51-09

Аутсорсинг прачки в Москве

Региональная компания, которая помогает бизнесу вести бесперебойную работу

  • Привлечем администраторов, горничных, охранников, прачек в гостиничный бизнес
  • Возьмём на себя ответственность за оформление кадров и расчет з/п.

Стоимость услуг прачечной на аутсорсинге

Должность Ед. измерения Цена
Прачки чел. час от 390 руб.

Почему аутсорсинг прачек – это выгодно?

01

закрываем все кадровые вопросы: от поиска жилья для сотрудников до страховых и налоговых отчислений

02

обучаем сами: наши прачки знают, как стирать простыни и шторы, чем выводить масляные и белковые пятна, как бережно пользоваться оборудованием и т.п.

03

никаких простоев: если работник заболеет, найдем замену в течение 24 часов

04

предоставляем закрывающие документы – личный менеджер подготовит счета и акты приемки к нужной дате

Экономия при использовании аутсорсинга

Сотрудник в штате
Сотрудник в штате
  • Оклад40000 руб/мес
  • Налоги (34%)13600 руб/мес
  • Оплачиваемый отпуск40000 руб
  • Работа бухгалтерии1000 руб/мес
  • Кадровое делопроизводство1000 руб/мес
  • Амортизация спецодежды400 руб/мес
  • Возможные доп. расходыОплата больничных, оплата питания
  • Отпускные40000 руб/мес
Итого: 752 000 руб/год
Аутсорсинг сотрудника у ДАС-групп плюс
Аутсорсинг сотрудника у ДАС-групп плюс
  • ОкладНЕТ
  • Налоги (34%)НЕТ
  • Оплачиваемый отпускНЕТ
  • Работа бухгалтерииНЕТ
  • Кадровое делопроизводствоНЕТ
  • Амортизация спецодеждыНЕТ
  • Возможные доп. расходыНЕТ
  • ОтпускныеНЕТ
290 руб/час * 8 час. * 22 дня * 12 мес
Итого: 612 480 руб/год, экономия ~19%
получите консультациюпо вопросу аутсорсинга
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами
Максим Петров менеджер

Калькулятор расчета стоимости

Специальность
Ваш округ
Количество рабочих дней в неделю
Количество часов в смену
Количество персонала
Срочность предоставления (дни)
Пол
Возраст
Спецодежду предоставляет
Наличие бесплатного питания
Общежитие предоставляет
Проезд до объекта предоставляет
Медицинская книжка
Стоимость:
от 390 руб.

Выберите количество сотрудников, срок и категорию персонала — получите расчёт сразу.


Оставьте заявку на более точный расчет стоимости, наш менеджер перезвонит и проконсультирует по интересующим вас вопросам.

Оставить заявку
Сбросить параметры

СХЕМА РАБОТЫ С НАМИ

01 Заявка

Направление заявки с указанием требований и пожеланий

Написать нам
02 Расчет

Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг

03 Договор

Согласование деталей, заключение договора

04 Подбор персонала

Проведение работ, контроль персональным менеджером

05 Отчет

Отчетная документация каждый месяц

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Работаем без выходных: готовы начать уже завтра

Составим полную смету на услуги за 1 день

Выезжаем в любой район Москвы

Фиксируем материальную ответственность в договоре

Нам доверяют

Количество компаний, которые доверили нам решение своих кадровых задач, постоянно растет

С нами сотрудничает Детский мир
С нами сотрудничает ПЭК
С нами сотрудничает ZARA
С нами сотрудничает Красный октябрь
С нами сотрудничает Добрынинский
С нами сотрудничает Quehenberger Logistics

Благодарности от партнеров

Отзыв о DAS от Кондитерского концерна Бабаевский
Отзыв о DAS от ZARA
Отзыв о DAS от Фрегат Логистик
Отзыв о DAS от Техноавиа
Отзыв о DAS от Красный октябрь

О компании

Компания «ДАС-групп плюс» обеспечивает бизнес проверенными кадрами уже более 10 лет. Наши решения это полный цикл услуг от профессионального подбора до работы с кадрами.


Мы помогаем сокращать операционные расходы и оптимизировать работу с персоналом. Надежность и экспертиза подтверждены годами успешного сотрудничества с ведущими предприятиями. Ваши задачи по управлению кадрами мы берем на себя.


Доверяйте профессионалам. Сфокусируйтесь на развитии бизнеса пока мы заботимся о вашем персонале.

Подробнее о компании

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Как работает аутсорсинг прачечных услуг?

    Мы помогаем бизнесу наладить стабильную работу штатной прачечной, привлекая сторонних специалистов. По вашему запросу мы подбираем сотрудниц нужной квалификации. Организуем их проживание, проезд и питание. Сами распределяем зарплату, составляем отчеты и платим взносы.

  • Какие компании могут к вам обратиться?

    Наши основные заказчики – организации общественного питания, гостиницы, медицинские и детские учреждения. 

    Мы стираем постельное белье и шторы для отелей, скатерти для ресторанов и кафе, спецодежду и рабочую униформу для промышленных предприятий. Но к нам обращаются представители разных сфер бизнеса: фитнес-клубы, банные комплексы, офисные и торговые центры.

  • Что входит в обязанности прачки?

    В каждой отрасли – свои требования, поэтому мы составляем индивидуальные регламенты с перечислением услуг для каждого конкретного объекта. Например, в области здравоохранения – в больницах, санаториях, аптеках – необходима дезинфекция изделий, а гостиницам часто нужна глажка и ремонт одежды. 

    При этом минимальный перечень обязанностей идентичен для всех сфер: 

    • приемка и сортировка грязных вещей;
    • подготовка моющих растворов для разных типов загрязнений и материалов;
    • своевременная стирка и сушка изделий;
    • последующая сортировка и сдача белья.

  • Как проводится отбор персонала?

    К собеседованию на вакансии допускаются только кандидаты с опытом в нужной области. При них должна быть московская прописка и актуальная медкнижка. Второй этап отбора – проверка внутренней службой безопасности. Если кандидат проходит этот этап, мы проверяем его умения и навыки с тем, чтобы оценить квалификацию и внести в базу.

  • Кто контролирует персонал?

    В бригаду всегда входит старший технолог – он отвечает за качество стирки, следит, чтобы персонал соблюдал инструкции при работе с оборудованием и химией, а также придерживался техники безопасности. 

    Организационными вопросами – заменой сотрудников, пересчетом сметы, делопроизводством – занимается менеджер. Заказчик знакомится с ним на этапе подписания договора.

  • Можно ли заказать прачек для разовых услуг?

    Да, можно. Мы оказываем услуги по замене штатных работников или предоставляем помощников при высокой нагрузке на прачечную. Стоимость разовых выездов рассчитываем отдельно для каждого объекта.

  • Кто предоставляет моющие средства и инвентарь?

    Иногда химию, униформу и инвентарь предоставляет заказчик. Но наши технологи могут составить рекомендации по закупке моющих средств и оборудования, а также самостоятельно закупать химию и инвентарь. Все расходы мы включим в итоговую смету.

  • На какой срок заключается договор?

    На тот, что удобен вам – от одного дня до нескольких месяцев или года. Большинству заказчиков выгоднее заключать долгосрочные договора на обслуживание и продлевать их ежегодно: не надо каждый раз заново настраивать рабочий процесс и нагружать отдел менеджмента.

  • Можно ли взять в аренду вашу уборочную технику?

    Мы не предоставляем арендную технику, только аутсорсинг прачек. В некоторых агентствах можно заказать стирку с вывозом, когда персонал забирает грязное белье, а после возвращает чистый текстиль. Но это нетиповая услуга, поэтому она есть не везде, а условия и цены оговариваются индивидуально.

  • Вы оказываете дополнительные услуги – например, химчистку?

    Мы предлагаем не только стирку, но и самые востребованные услуги в сфере клининга: это генеральная и ежедневная уборка помещений. Если вам нужен персонал для уборки торговых, производственных, складских площадей — обращайтесь! Действует тот же принцип аутсорсинга: оцениваем общий объем работ и составляем смету с учетом всех мелочей.

Вопросы-ответы

Полезные статьи

Контакты