Горничные в Краснодаре пользуются спросом в отелях и гостиницах, в курортных центрах, санаториях. От профессиональных и личных качеств горничных зависит общее впечатление о заведении, которое складывается у гостей. А значит, работа персонала будет влиять на имидж бизнеса в целом. Для успешной работы горничная должна знать:
- санитарные нормы;
- методы и формы гостиничного обслуживания;
- общие правила уборки номеров;
- принципы работы с техникой для уборки помещений;
- технику безопасности;
- основы этикета;
- иностранный язык.
В обязанности горничной в отеле обычно входят:
- уборка помещений различной сложности;
- чистка ковров;
- своевременная замена белья и полотенец;
- поддержание порядка в во всех жилых помещениях, залах и коридорах;
- работа с бытовой техникой;
- чистка одежды постояльцев по их требованию;
- приемка номера после выезда постояльцев.
Горничные пересекаются с посетителями, поэтому они всегда должны выглядеть опрятно и нейтрально, без броского макияжа и резкого парфюма. Обычно всем горничным организации предписывается носить униформу в едином стиле.
Для горничных очень важны неконфликтность, наблюдательность, корректность и умение выполнять свою работу, не привлекая лишнего внимания.
От горничной не требуется профессиональное образование, однако для успешной работы ей нужно закончить курсы по подготовке персонала и иметь опыт работы в бизнесе. При необходимости наше агентство направляет сотрудников на дополнительное обучение.
Преимущества найма горничных через аутсорсинг для гостиничного бизнеса
Горничная может потребоваться как на один сезон, так и для постоянной работы – у нас вы найдете сотрудников на любой период и в любом количестве. Оперативно подменим ваших работников или укрепим штат дополнительными кадрами, за которые вам не придется нести ответственность.
Чтобы избежать лишних отчислений и сэкономить время, работодателю проще обратиться за помощью в кадровое агентство, где есть уже обученные квалифицированные сотрудники.