Отзывы посетителей о ресторане, гостинице, базе отдыха или клинике зависят от множества факторов, в том числе от чистоты белья и опрятности обслуживающего персонала. Владельцам таких предприятий иногда сложно организовать свою собственную прачечную, так как это требует больших затрат времени и средств. Поэтому многие компании предпочитают аутсорсинг услуг прачки, делегируя ответственность за стирку специализированным компаниям.
Это позволяет снизить расходы и не беспокоиться о закупке моющих средств, обслуживании и ремонте оборудования. После заключения договора с аутсорсинговой фирмой заказчику остается только собирать грязное белье и передавать его на обработку. Чистое и выглаженное белье можно будет получить в согласованный срок.
Как проходит сотрудничество с DasGroup Plus
Большинство компаний, оказывающих услуги в сфере аутсорсинга, следуют одному и тому же алгоритму.
- Менеджер уточняет детали работы и проводит примерный расчет стоимости с учетом среднего объема стирки, условий передачи и приемки белья.
- Составляется план работы, учитывающий кратность химчисток, особенности сбора белья и сроки выполнения.
- Заключается договор, в котором прописываются все детали стирки, включая используемые моющие средства. Договор составляется в двух экземплярах.
- Работу прачек контролирует персональный менеджер, который оценивает качество чистки, следит за соблюдением сроков и принимает ответственные решения при нестандартных ситуациях.
- Расчет производится либо раз в месяц, либо сразу после получения очередной партии чистого белья.
Почему выбирают услуги прачечной на арендной основе
Чаще всего услуги прачек в Ростове-на-Дону заказывают организации общественного питания, гостиницы, медицинские и детские учреждения, крупные предприятия и фитнес-центры. Мы создаем для каждого клиента индивидуальный регламент, которому будут следовать наши сотрудники. Например, в сфере здравоохранения требуется дезинфекция изделий, а в гостиницах — услуги глажки и ремонта одежды.
Независимо от области деятельности, наши прачки обладают навыками работы со всеми видами материалов и умеют эффективно удалять различные загрязнения.
В обязанности прачек входят:
- прием и сортировка грязных вещей;
- приготовление моющих растворов;
- стирка и сушка вещей;
- сортировка чистых вещей.
Мы можем заменить ваших сотрудников или предоставить помощников в периоды повышенной нагрузки на прачечную. Стоимость одноразовых выездов в Ростове-на-Дону рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от:
- продолжительности сотрудничества;
- количества нанимаемых работников;
- графика работы и продолжительности смен;
- необходимости предоставления работникам питания и жилья.
Заказчики часто предоставляют собственные чистящие средства, униформу и оборудование, хотя наши технологи при необходимости могут дать рекомендации по использованию бытовой химии и оборудования или же приобрести их самостоятельно. Все расходы будут указаны в итоговом счете.