Аутстаффинг иностранного персонала – это услуга по выведению персонала за штат вашей компании. В этом случае персонал заключает трудовые соглашения не с работодателем, а с агентством, которое является посредником. Фактически персонал передается в аренду работодателю.
Каким компаниям нужен аутстаффинг иностранного персонала
В Старом Осколе такая услуга будет особенно актуальна для заведений общественного питания с национальной кухней, которым часто приходится привлекать иностранцев – официантов и поваров. Также это актуально для строительных организаций, массажных салонов, заведений общественного питания и других организаций, где активно применяется труд иностранных работников.
Что получает клиент при найме в аренду мигрантов
В РФ действует строгое миграционное законодательство, несоблюдение которого (особенно сроков действия миграционных документов) чревато штрафами для организации – до 800 тысяч рублей за одно нарушение. Аутстаффинг позволяет заказчику делегировать ведение документов и организацию рабочих процессов, благодаря чему появится больше ресурсов для развития бизнеса.
Преимущества аутсорсинга иностранных работников
Вам не придется следить за изменениями в миграционном законодательстве.
Оформление медицинских и трудовых книжек мы берем на себя.
Аутсорсинг иностранного персонала гарантирует простоту прохождения проверок: вы всегда будете готовы к визиту контролирующих органов, отсутствуют риски получения штрафов и санкций.
Аутсорсинг иностранных граждан как вариант упрощения документооборота
При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией ведение кадрового делопроизводства ложится на плечи посредника, то есть входит в обязанности нашего агентства. Ведение документооборота в вашей компании существенно упрощается: вам не придется оформлять трудовые соглашения, вести бухгалтерию, рассчитывать заработную плату и отчислять налоги – всем этим займутся наши специалисты.
Если вашей компании требуются услуги иностранного персонала в Старом Осколе, обратитесь в наше агентство: мы возьмем на себя все бюрократические формальности.