+7 (965) 318-51-09

Аутсорсинг уборщиц в Москве

Региональная компания, которая помогает бизнесу вести бесперебойную работу

  • Привлечем уборщиц для работы в аутсорсинге
  • Возьмём на себя ответственность за оформление кадров и расчет з/п.

Стоимость аутсорсинга уборщиц

Должность Ед. измерения Цена
Уборщицы чел. час от 390 руб.

Почему аутсорсинг уборщиц — это выгодно

01

вы получаете уже сформированную команду опытных и надежных работников

02

широкая специализация: уборка производственных, складских, торговых помещений

03

расходы на аутсорсинг меньше, чем найм с зачислением в штат

04

один день или полгода — найдем сотрудников на любой требуемый срок

Экономия при использовании аутсорсинга

Сотрудник в штате
Сотрудник в штате
  • Оклад40000 руб/мес
  • Налоги (34%)13600 руб/мес
  • Оплачиваемый отпуск40000 руб
  • Работа бухгалтерии1000 руб/мес
  • Кадровое делопроизводство1000 руб/мес
  • Амортизация спецодежды400 руб/мес
  • Возможные доп. расходыОплата больничных, оплата питания
  • Отпускные40000 руб/мес
Итого: 752 000 руб/год
Аутсорсинг сотрудника у ДАС-групп плюс
Аутсорсинг сотрудника у ДАС-групп плюс
  • ОкладНЕТ
  • Налоги (34%)НЕТ
  • Оплачиваемый отпускНЕТ
  • Работа бухгалтерииНЕТ
  • Кадровое делопроизводствоНЕТ
  • Амортизация спецодеждыНЕТ
  • Возможные доп. расходыНЕТ
  • ОтпускныеНЕТ
290 руб/час * 8 час. * 22 дня * 12 мес
Итого: 612 480 руб/год, экономия ~19%
получите консультациюпо вопросу аутсорсинга
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами
Максим Петров менеджер

Калькулятор расчета стоимости

Специальность
Ваш округ
Количество рабочих дней в неделю
Количество часов в смену
Количество персонала
Срочность предоставления (дни)
Пол
Возраст
Спецодежду предоставляет
Наличие бесплатного питания
Общежитие предоставляет
Проезд до объекта предоставляет
Медицинская книжка
Стоимость:
от 390 руб.

Выберите количество сотрудников, срок и категорию персонала — получите расчёт сразу.


Оставьте заявку на более точный расчет стоимости, наш менеджер перезвонит и проконсультирует по интересующим вас вопросам.

Оставить заявку
Сбросить параметры

СХЕМА РАБОТЫ С НАМИ

01 Заявка

Направление заявки с указанием требований и пожеланий

Написать нам
02 Расчет

Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг

03 Договор

Согласование деталей, заключение договора

04 Подбор персонала

Проведение работ, контроль персональным менеджером

05 Отчет

Отчетная документация каждый месяц

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Аутстаффинг с полным юридическим оформлением

Все условия сотрудничества указываются в договоре

Максимально ответственное решение кадровых вопросов

Предоставим необходимые финансовые документы

Нам доверяют

Количество компаний, которые доверили нам решение своих кадровых задач, постоянно растет

С нами сотрудничает Детский мир
С нами сотрудничает ПЭК
С нами сотрудничает ZARA
С нами сотрудничает Красный октябрь
С нами сотрудничает Добрынинский
С нами сотрудничает Quehenberger Logistics

Благодарности от партнеров

Отзыв о DAS от Кондитерского концерна Бабаевский
Отзыв о DAS от ZARA
Отзыв о DAS от Фрегат Логистик
Отзыв о DAS от Техноавиа
Отзыв о DAS от Красный октябрь

О компании

Компания «ДАС-групп плюс» обеспечивает бизнес проверенными кадрами уже более 10 лет. Наши решения это полный цикл услуг от профессионального подбора до работы с кадрами.


Мы помогаем сокращать операционные расходы и оптимизировать работу с персоналом. Надежность и экспертиза подтверждены годами успешного сотрудничества с ведущими предприятиями. Ваши задачи по управлению кадрами мы берем на себя.


Доверяйте профессионалам. Сфокусируйтесь на развитии бизнеса пока мы заботимся о вашем персонале.

Подробнее о компании

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Преимущества профессиональной уборки помещений

    От качества работы уборщицы во многом зависит организация деятельности всего офиса, кафе, ресторана или даже частного дома. Умение оперативно навести порядок и вовремя ликвидировать последствия хаоса есть только у самых расторопных и сообразительных.

    Наши специалисты решают задачи любого объема и сложности: от поддерживающей уборки до профессионального клининга. Мы, как аутсорсинговая компания, берем на себя все вопросы, связанные с выплатой налогов и зарплат. Вы оплачиваете только общую стоимость услуг.

  • Особенности клининговых услуг

    В понятие комплексной уборки может входить полный комплекс услуг по очистке пола, окон, мебели и других бытовых предметов. Уборщице также можно доверить закупку чистящих и моющих средств. Иногда услуги специалистов требуются на краткосрочный период, например, после офисного корпоратива. Но очень часто работодатели ищут уборщиц служебных помещений на постоянной основе. А рестораны или кафе нуждаются в услугах уборщицы посудомойщицы. 

    При приеме на работу Вам следует определить точный круг полномочий специалиста и составить график.

  • Достоинства профессионального клининга

    Несмотря на множество вакантных мест и предложений работы выполнять обязанности уборщицы сможет далеко не каждый. Для этого потребуется как минимум честность, чистоплотность и пунктуальность. К трем базовым принципам добавляются также приветливость, дружелюбность и толерантность, умение быстро организовать процесс и решать проблемы в кризисных ситуациях.

    Основными должностными обязанностями уборщицы считается:

    • чистка ковров и уборка пола;
    • удаление грязи с поверхностей мебели;
    • уборка санузлов и других закрепленных за уборщицей помещений;
    • комплексная уборка рабочих помещений и прилегающих территорий.

    Если Вам требуется уборщица с хорошими характеристиками и стажем – обратитесь в агентство по поиску персонала, и мы подберем для Вас лучший вариант в короткие сроки. ООО «ДАС-групп» предоставляет свои услуги по рекрутингу и аутсорсингу с целью предоставления работодателю только проверенных кандидатов, прошедших предварительный отбор.

    Наша команда найдет для Вас работника мечты и подарит размеренность, чистоту и порядок.

  • Откуда ваши работники?

    У всех наших сотрудников есть гражданство РФ. Наши возможности достаточно широки, в базе данных нашего агентства числится более тысячи сотрудников с ответственным отношением к работе. Кроме клининговых услуг, вы можете оставить заявку на поиск работников других специальностей. Все наши сотрудники работают легально и добросовестно выполняют свои должностные обязанности.

  • Сколько сотрудников можно заказать?

    Мы принимаем заявки на аутсорсинг любого числа сотрудников от пяти человек. Ограничений по максимальному количеству нет. Если нужна уборка целых промышленных предприятий или строительных объектов, лучше рассчитывать численность работников с запасом. Для относительно небольшой площади мы сформируем бригаду так, чтобы все были задействованы, уложились в отведенный срок, но заказчик обошелся без лишних расходов.

  • Какие гарантии вы даете?

    Все особенности сотрудничества, в том числе и гарантии, обсуждаются в каждом случае отдельно. Возможно, для вашего бизнеса нужны будут особые условия. Если вы оставите заявку на сайте, наш менеджер перезвонит в течение часа и подробно ответит на все вопросы.

  • Какую ответственность несет аутсорсинговая компания в непредвиденных случаях?

    Материальную ответственность при выполнении работ несут специалисты определенных профессий (преимущественно связанных с товарной и финансовой сферами). Если работник случайно повредил дорогостоящее оборудование или другое имущество, аутсорсинговая компания компенсирует убытки.

  • На какой срок заключается договор?

    Мы готовы заключить договор на любой период от месяца до года. Окончательные сроки обсуждаем заранее, перед тем, как составить договор. Четких требований и норм здесь нет, поэтому при необходимости срок сотрудничества может быть любым. 

    Стандартный годичный контракт перезаключается по истечении года. Если дополнительный персонал нужен вам не постоянно, возможны периодические заказы в течение определенного времени — например, зимнего или летнего сезона.

  • Какие риски существуют при заключении договора на аутсорсинг персонала?

    Самые распространенные риски — это неточно рассчитанная смета или недостаточное количество персонала. Чтобы не допустить таких досадных ситуаций, мы заранее уточняем у клиентов все, даже мельчайшие подробности. Площадь объекта, график и продолжительность работы, учет отработанного времени — при аутсорсинге неважной информации не существует. Только с учетом всей специфики вашего заказа мы можем предусмотреть все возникающие сложности и качественно выполнить свои обязательства.

Вопросы-ответы

Контакты