+7 (965) 318-51-09

Аутсорсинг прачки в Твери

Региональная компания, которая помогает бизнесу вести бесперебойную работ

  • Привлечем линейный персонал: дворников, горничных, уборщиц, посудомойщиц, прачек, иностранных работников
  • Возьмем на себя ответственность за оформление кадров и расчет з/п

Стоимость аутсорсинга прачки в Твери

Должность Ед. измерения Цена
Прачка чел. час от 360 руб.

Выгода от найма прачки на аутсорсинг

01

Благодаря аутсорсингу прачек заказчики могут обеспечить непрерывную работу своих прачечных и расширить свой персонал специалистов. Ответственность за выплату заработной платы, составление отчетности и внесение взносов берет на себя компания-исполнитель.

02

Большинству клиентов выгодно заключать долгосрочные договоры обслуживания и ежегодно их продлевать. Найм сторонних специалистов позволяет не прерывать рабочий процесс в случае увольнения сотрудников и не нагружать бухгалтеров и руководителей компании.

03

В нашем агентстве работают только опытные сотрудники, чья квалификация подтверждена. Мы предлагаем персонал не только для стирки, но и для уборки помещений. Все наши сотрудники имеют медицинские и трудовые книжки.

Экономия при использовании аутсорсинга

Сотрудник в штате
Сотрудник в штате
  • Оклад40000 руб/мес
  • Налоги (34%)13600 руб/мес
  • Оплачиваемый отпуск40000 руб
  • Работа бухгалтерии1000 руб/мес
  • Кадровое делопроизводство1000 руб/мес
  • Амортизация спецодежды400 руб/мес
  • Возможные доп. расходыОплата больничных, оплата питания
  • Отпускные40000 руб/мес
Итого: 752 000 руб/год
Аутсорсинг сотрудника у ДАС-групп плюс
Аутсорсинг сотрудника у ДАС-групп плюс
  • ОкладНЕТ
  • Налоги (34%)НЕТ
  • Оплачиваемый отпускНЕТ
  • Работа бухгалтерииНЕТ
  • Кадровое делопроизводствоНЕТ
  • Амортизация спецодеждыНЕТ
  • Возможные доп. расходыНЕТ
  • ОтпускныеНЕТ
290 руб/час * 8 час. * 22 дня * 12 мес
Итого: 612 480 руб/год, экономия ~19%

Уменьшите проблемы с персоналом

Сотрудник в штате
Сотрудник в штате
  • Оклад:40000 руб/мес
  • Налоги (34%):13600 руб/мес
  • Оплачиваемый отпуск:40000 руб
  • Работа бухгалтерии:1000 руб/мес
  • Кадровое делопроизводство:1000 руб/мес
  • Амортизация спецодежды:400 руб/мес
  • Возможные доп. расходы:Оплата больничных, оплата питания
  • Отпускные:40000 руб/мес
Аутсорсинг сотрудника у ДАС-групп плюс
Аутсорсинг сотрудника у ДАС-групп плюс
  • Оклад:НЕТ
  • Налоги (34%):НЕТ
  • Оплачиваемый отпуск:НЕТ
  • Работа бухгалтерии:НЕТ
  • Кадровое делопроизводство:НЕТ
  • Амортизация спецодежды:НЕТ
  • Возможные доп. расходы:НЕТ
  • Отпускные:НЕТ
получите консультациюпо вопросу аутсорсинга
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами
Максим Петров менеджер

Отзывы посетителей о ресторане, гостинице, базе отдыха или клинике зависят от множества факторов, в том числе от чистоты белья и опрятности обслуживающего персонала. Владельцам таких предприятий иногда сложно организовать свою собственную прачечную, так как это требует больших затрат времени и средств. Поэтому многие компании предпочитают аутсорсинг услуг прачки, делегируя ответственность за стирку специализированным компаниям. 

Это позволяет снизить расходы и не беспокоиться о закупке моющих средств, обслуживании и ремонте оборудования. После заключения договора с аутсорсинговой фирмой заказчику остается только собирать грязное белье и передавать его на обработку. Чистое и выглаженное белье можно будет получить в согласованный срок.

Как проходит сотрудничество с DasGroup Plus

Большинство компаний, оказывающих услуги в сфере аутсорсинга, следуют одному и тому же алгоритму. 

- Менеджер уточняет детали работы и проводит примерный расчет стоимости с учетом среднего объема стирки, условий передачи и приемки белья.

- Составляется план работы, учитывающий кратность химчисток, особенности сбора белья и сроки выполнения.

- Заключается договор, в котором прописываются все детали стирки, включая используемые моющие средства. Договор составляется в двух экземплярах.

- Работу прачек контролирует персональный менеджер, который оценивает качество чистки, следит за соблюдением сроков и принимает ответственные решения при нестандартных ситуациях.

- Расчет производится либо раз в месяц, либо сразу после получения очередной партии чистого белья.

Почему выбирают услуги прачечной на арендной основе

Чаще всего услуги прачек в Твери заказывают организации общественного питания, гостиницы, медицинские и детские учреждения, крупные предприятия и фитнес-центры. Мы создаем для каждого клиента индивидуальный регламент, которому будут следовать наши сотрудники. Например, в сфере здравоохранения требуется дезинфекция изделий, а в гостиницах — услуги глажки и ремонта одежды.

Независимо от области деятельности, наши прачки обладают навыками работы со всеми видами материалов и умеют эффективно удалять различные загрязнения.

В обязанности прачек входят:

- прием и сортировка грязных вещей;

- приготовление моющих растворов;

- стирка и сушка вещей;

- сортировка чистых вещей.

Мы можем заменить ваших сотрудников или предоставить помощников в периоды повышенной нагрузки на прачечную. Стоимость одноразовых выездов в Твери рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от:

- продолжительности сотрудничества;

- количества нанимаемых работников;

- графика работы и продолжительности смен;

- необходимости предоставления работникам питания и жилья.

Заказчики часто предоставляют собственные чистящие средства, униформу и оборудование, хотя наши технологи при необходимости могут дать рекомендации по использованию бытовой химии и оборудования или же приобрести их самостоятельно. Все расходы будут указаны в итоговом счете.

Калькулятор расчета стоимости

Специальность
Ваш округ
Количество рабочих дней в неделю
Количество часов в смену
Количество персонала
Срочность предоставления (дни)
Пол
Возраст
Спецодежду предоставляет
Наличие бесплатного питания
Общежитие предоставляет
Проезд до объекта предоставляет
Медицинская книжка
Стоимость:
от 360 руб.

Выберите количество сотрудников, срок и категорию персонала — получите расчёт сразу.


Оставьте заявку на более точный расчет стоимости, наш менеджер перезвонит и проконсультирует по интересующим вас вопросам.

Оставить заявку
Сбросить параметры

Схема работы с нами

01 Заявка

Направление заявки с указанием требований и пожеланий

Написать нам
02 Расчет

Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг

03 Договор

Согласование деталей, заключение договора

04 Подбор персонала

Проведение работ, контроль персональным менеджером

05 Отчет

Отчетная документация каждый месяц

Наши преимущества

Мы гордимся нашей командой высококвалифицированных специалистов, которые имеют глубокие знания и опыт в своих областях.

Мы установили тарифные планы на выбор, чтобы вы могли найти наиболее подходящий для вашего бюджета вариант.

Наша компания предлагает гибкие условия сотрудничества и возможность масштабирования услуг в соответствии с вашими требованиями.

Мы строго соблюдаем политику конфиденциальности и обеспечиваем безопасность ваших данных.

Благодаря большому резерву специалистов мы можем обеспечить вас необходимыми сотрудниками без необходимости проведения длительного процесса подбора и найма.

Нам доверяют

Смотреть отзывы
С нами сотрудничает Детский мир
С нами сотрудничает ПЭК
С нами сотрудничает ZARA
С нами сотрудничает Красный октябрь
С нами сотрудничает Добрынинский
С нами сотрудничает Quehenberger Logistics

Благодарности от партнеров

Отзыв о DAS от Кондитерского концерна Бабаевский
Отзыв о DAS от ZARA
Отзыв о DAS от Фрегат Логистик
Отзыв о DAS от Техноавиа
Отзыв о DAS от Красный октябрь

О компании

Компания «ДАС-групп плюс» обеспечивает бизнес проверенными кадрами уже более 10 лет. Наши решения это полный цикл услуг от профессионального подбора до работы с кадрами.


Мы помогаем сокращать операционные расходы и оптимизировать работу с персоналом. Надежность и экспертиза подтверждены годами успешного сотрудничества с ведущими предприятиями. Ваши задачи по управлению кадрами мы берем на себя.


Доверяйте профессионалам. Сфокусируйтесь на развитии бизнеса пока мы заботимся о вашем персонале.

Подробнее о компании

Вас также может заинтересовать персонал

Контакты